пятница, 15 апреля 2011 г.

Фелтинг (валяние из шерсти)

Хочу показать Вам свои работы. Стартую с фелтинга. Само по себе понятие «фелтинг» означает валяние из шерсти, при этом, есть две техники, которые включает в себя фелтинг:
*мокрое валяние 
*сухое (фильцевание)
Всё началось с валяных бусин мокрым валянием. Как-то подруга предложила научить меня валять бусинки из шерсти и, как говорится, понеслось...
Вот такие валяные бусики получились:






Валять бусинки мне понравилось, и я решила изучать валяние . Далее пробую сухое валяние(фильцевание).




Просматривала очень много информации по валянию в интернете и в один прекрасный день увидела чудесные цветы Буянковой Екатерины и о, счастье, Катя давала мастер-класс по этим цветам. Недолго думая, я записалась на занятие и начала постигать валяние на каркасе.

Вот такой мак получился  на МК на Катюши.



После мастер-класса сваляла несколько цветочков, но самый удачный, на мой взгляд, красный мак.



Цветы можно валять не только сухим способом, но мокрым. Хризантема сваляна в технике мокрое валяние.


Далее были тапочки, шарф, картина...но это уже совсем другая история.
Спасибо, что заглянули.

Ваша, Марина

4 комментария:

  1. Очень красивые работы, бусы и особенно цветы меня покорили, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,я уже говорила,что от твоих работ просто в восторге!Меня всегда впечатляли цветы из шерсти,а твои просто сразили наповал!;)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ЖЕНЕЧКА, надеюсь, что, скоро цветочек приедет к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! С удовольствием становлюсь твоим ПЧ))) И не только потому, что ты моя феечка, просто мне очень нравятся твои работы и ты добрый и душевный человек ))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить